Главная Расписание Регистрация Галерея Новости
#
#
#
#

Введение в программирование с Minecraft

На курсе учащиеся будут обучаться программированию с помощью игровой вселенной Minecraft. Обучаясь программированию и математике, они будут создавать все более и более сложные объекты игровой среды Minecraft: дороги, здания, деревья, зоопарк, ветряную ферму. Они будут писать в специальных рабочих тетрадях, выполнять практические и самостоятельные задания.

Общая информация:

  • Курс рассчитан на учеников 8-11 лет, но также может подойти как более младшим детям 5-7 лет, так и более старшим, группы формируются из расчета 6-8 детей на одного преподавателя.
  • Продолжительность курса: 24 ак. часа
  • Уровень сложности проекта: начальный
  • Входящие компетенции слушателей: не требуются

Необходимое оборудование / Язык программирования / Программа (библиотеки):

  • Блочно-визуальный язык программирования (есть альтернатива JavaScript)
  • Minecraft Education Edition (стоимость < 5$ / год есть условия) или Minecraft Windows 10 Edition (стоимость 30$ с неограниченным сроком использования)

Краткое содержание курса:

  • Агентство
  • Городское планирование
  • Парки и рекреация
  • Зоопарк
  • Сила ветра

Каждый раздел включает:

  • Практические задания. Выполняя пошаговые инструкции, учащиеся создают программы, которые автоматизируют постройку различных сооружений игровой среды Minecraft. При этом они знакомятся с новыми блоками и концепциями программирования.
  • Задания для самостоятельной работы. Не сопровождаются пошаговыми инструкциями. Выполнение заданий проверяется преподавателями.

Полученные знания

  • Программирование. Цели и задачи программирования. Циклические алгоритмы. События.
  • Математика. Трехмерная система координат. Абсолютные и относительные координаты.

Приобретенные навыки и умения:

  • Создавать программы, используя циклы и события, блоки MakeCode или команды на языке JavaScript.
  • Применять знания по математике при проектировании различных сооружений.

Результаты:

Учащиеся узнают о целях и задачах программирования, познакомятся с базовыми концепциями программирования (циклы, события), научатся использовать координаты (абсолютная и относительная система координат). Пройдя этот курс, учащиеся научатся применять знания по программированию и математике для автоматизации строительства различных объектов игровой среды Minecraft: дорог, зданий, деревьев, зоопарка, ветряной фермы.

Применение полученных навыков:

  • Практическое применение на уроках математики и информатики.
  • Дальнейшее изучение основ программирования (переменные, массивы).