#
#
#
#

Регулярные занятия второго семестра начнутся 11 февраля. Расписание, текст договора будут доступны после 22 января

Умная лаборатория



В нашем проекте биологической части уделено много времени. Помимо непосредственно относящихся к проекту тем дыхания, основного обмена и гипоксии, ребятам также расскажут о базовых принципах строения организма, научат понимать процессы, которые в нем происходят. Мы будем обсуждать все уровни организации живого, начиная от молекулярного и заканчивая уровнем популяций, что поможет сформировать целостную картину взаимодействия частей организма и их влияния на поведение и физиологические параметры. На занятиях ребята научатся в первую очередь простраивать логические связи, анализировать. Мы уделим внимание также прикладной части, покажем как можно применять полученные знания в исследованиях на примере современных научных проектов.

Что касается инженерной части проекта - в рамках занятий будут собраны и протестированы прототипы устройств для отслеживания двигательной активности животных относительно условий окружающей среды, проточный газоанализатор для измерения скорости обмена веществ, непрямой калориметр. И это только часть приборов, которые могут быть спроектированы и собраны на занятиях. Обучающиеся смогут программировать на C/C++, WEB языках программирования, паять и предлагать собственные варианты устройств. Все устройства, которые будут доведены до рабочей версии, найдут реальное применение в лаборатории Института систематики и экологии животных СО РАН.

ВЫХОДНОЙ РЕЗУЛЬТАТ

Будет собран прототип установки для автоматической регистрации активности, которую при доработке можно внедрять в биологические лаборатории, соответственно результатом выполнения проекта является успешно реализованная установка.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • навыки учебно-исследовательской деятельности;
  • навыки самоорганизации;
  • способность к выполнению различных операций мышления (сравнение, анализ, синтез);
  • сформированный познавательный интерес;
  • представление об основах здорового образа жизни; навыки информационной безопасности и гигиены;
  • представление о нормах и правилах поведения.